НАШИ   ПАРТНЁРЫ

Торгово-промышленная палата ЕАО

logo-eao24.png

Сбербанк России

Бизнес-инкубатор ЕАО

Молодёжное Правительство ЕАО

Опора России

Аудиторская компания ООО АК "Эдип"

1447922630_logotip_1.png
лого вертикальный png зеленый.png
Logos_MSP_Bank_Rus_Black.png
A2wVUSDNNLHs4nfE.png

© 2019 apieao.ru

Внимание работодателей!

ОГКУ центры занятости населения Еврейской автономной области компенсируют работодателю затраты на профессиональное обучение работников предпенсионного возраста 
(за исключением работодателей государственного или муниципального сектора)

Размер компенсации затрат составляет
не более 68,5 тыс. рублей
за курс обучения одного работника

  Через работодателя обучение могут пройти граждане предпенсионного возраста, состоящие в трудовых отношениях с работодателем (за 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначенную досрочно).

  Вы можете организовать обучение работников по необходимым Вашей организации профессиям (специальностям) как с отрывом, так и без отрыва работников предпенсионного возраста от трудовой деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

  Обучить своих работников предпенсионного возраста можно в образовательных организациях или организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности. При наличии у организации лицензии на осуществление образовательной деятельности, Вы имеете право самостоятельно организовать обучение работников в своем специализированном структурном образовательном подразделении.

  Мероприятие реализуется с 2019 года в рамках регионального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» и рассчитано на 6 лет. Финансирование мероприятия по профессиональному обучению работников предпенсионного возраста осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов.

  Благодаря участию в данном мероприятии Вы сможете не только выполнить требования по обеспечению соответствия квалификации работников установленным профессиональным стандартам и устранить риски штрафов за нарушение трудового законодательства, но и возместить свои затраты на обучение работников предпенсионного возраста.

  Расходы работодателя на обучение компенсируются при условии, что обучение проведено полностью и проходящие обучение работники предпенсионного возраста сохранят занятость.

Приглашаем работодателей Еврейской автономной области принять участие в реализации мероприятия по профессиональному обучению работников предпенсионного возраста!

  Более подробная информация об организации профессионального обучения граждан предпенсионного возраста размещена на Интерактивном портале службы занятости населения Еврейской автономной области

http://zaneao.ru/content/обучение_граждан_предпенсионного_возраста

  Также Вы можете обратиться в отдел по организации профессионального обучения управления трудовой занятости населения правительства области, тел. (42622) 2-19-48, 2-05-21, либо в ОГКУ центры занятости населения Еврейской автономной области по месту нахождения.

Опрос ЦБ РФ о доступности и качестве финансовых услуг для малого и среднего бизнеса.

  Банк России проводит опрос среди представителей малого и среднего предпринимательства – юридических лиц (далее – МСП) с целью оценки в каждом субъекте Российской Федерации уровня востребованности финансовых услуг для бизнеса, удовлетворенности этими услугами и работой российских финансовых организаций, предоставляющих эти услуги.

  Его результаты помогут Банку России определить направления развития финансового рынка Российской Федерации в части повышения доступности и качества финансовых услуг для субъектов МСП.

Результаты также будут использованы при проведении мониторинга в рамках внедрения стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 17.04.2019 №768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации».

  Опрос проводится в соответствии с программой обследований Банка России до 31 октября 2019 года. Участники опроса самостоятельно заполняют интерактивную онлайн-анкету, размещенную на сайте сервиса Яндекс.Формы, с помощью компьютера или мобильного устройства.

К участию в заполнении анкеты приглашаются представители организации, принимающие финансовые решения.

Ссылка на анкету (вместе с QR-кодом):

https://forms.yandex.ru/u/5d394d8d6b6a50369fbfad0b/

Открытие центра "Мой бизнес"
в Нижнем Тагиле

  В рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 09.08.2019 в Нижнем Тагиле состоялось торжественное открытие центра «мой бизнес».

   В центре площадью 800 м2 разместились: консультационные зоны, лекторий вмещающий 150 человек и коворкинг на 32 рабочих места.

  В декабре 2019 года подобный центр откроется в городе Биробиджане Еврейской автономной области. На территории, которого будут сосредоточены такие институты поддержки малого и среднего предпринимательства как: региональная гарантийная организация, центр поддержки предпринимательства, центр поддержки экспорта и микрокредитная организация. Центр будет оснащен: конференц-залом, залом для проведения обучающих мероприятий, помещениями для проведения переговоров, а так же первым в городе коворкингом на 10 рабочих мест.

Некоммерческая организация – Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО» объявляет открытый набор на вакансию специалиста Центра поддержки экспорта.

Полный социальный пакет, заработная плата выше средней по региону, дружный коллектив и нескучная работа.

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование;

  • ­основное условие – свободное владение минимум 1 иностранным языком (в приоритете английский, китайский, корейский или японский).

Адрес: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР 12а (МФЦ)

Телефон: +7 (42622) 2-22-55

e-mail: apieao@mail.ru

Школе экспорта Российского экспортного центра – три года!

Три года назад в Москве прошла первая образовательная сессия для региональных тренеров Школы экспорта Российского экспортного центра.

Именно это мероприятие стало стартом активной работы тогда еще Образовательного проекта РЭЦ по обучению основам экспорта. В 2016 году, участие в первой образовательной сессии приняли представители 13 «пилотных» регионов, 15 представителей которых стали первыми тренерами уникальной образовательной программы для экспортно ориентированных компаний.

«Хочу обратить внимание на тот факт, что большая часть наших первых выпускников - региональных тренеров и экспертов-авторов курсов работает в команде Школы экспорта РЭЦ и сегодня.

Развиваясь вместе, они делились знаниями и наращивали экспертизу и опыт – многие из них стали федеральными экспертами, профессиональными коучами и неотъемлемой частью проектов Школы экспорта РЭЦ», - рассказывает генеральный директор Школы экспорта РЭЦ Алиса Никитина.

За три года своего развития Школа экспорта РЭЦ увеличила количество регионов-участников до 62 субъектов страны, провела 1440 экспортных семинара, обучила более 5300 уникальных предприятий, а также активно расширила направления своей деятельности, в том числе и онлайн. Получив в 2017 году образовательную лицензию Департамента образования г. Москвы обучение основам экспорта вышло на качественно новый уровень.

«Мы стали смотреть дальше и шире! Наша экспертиза стала востребована образовательным сообществом - мы заключили ряд соглашений с ведущими вузами страны (РЭУ им. Плеханова, ВАВТ, ТГУ и др.) и запустили совместные образовательные программы, - вспоминает Алиса Никитина. – Не остался в стороне и бизнес – результатом совместной работы стали корпоративные и акселерационные программы, в том числе и при участии Министерства экономического развития РФ».

Стоит отметить, что трехлетие Школы экспорта РЭЦ пришлось на окончание самой большой за историю проекта образовательной сессии, участники которой – 381 кандидат в тренеры из 62 регионов – прошли обучение по 11 курсам программы экспортных семинаров. Обучение последовательно проводилось в период с 18 марта по 23 апреля 2019 г. по итогам которого квалификация «Тренер Школы экспорта РЭЦ» была присвоена 231 слушателю.

«На мой взгляд, очень символично – дать старт деятельности Школы экспорта РЭЦ в 2016 году небольшой образовательной сессией, и отпраздновать трехлетие в 2019 внушительным образовательным марафоном! Я хочу поблагодарить и поздравить с нашим общим праздником всю команду Школы, экспертов, авторов-разработчиков курсов и программ, тренеров, партнеров и конечно же наших слушателей! Пусть наши знания открывают дверь в мир экспорта – в мир новых высот!» - Алиса Никитина.

1) организации и индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН вне сферы розничной торговли и общепита;

2) индивидуальные предприниматели на ЕНВД И ПСН в сфере розничной торговли и общепита без наемных работников;

3) организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению;

4) организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие безналичные расчеты с физическими лицами;

5) индивидуальные предприниматели без наемных работников, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов.

            Для получения более подробной информации инспекциями по ЕАО ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 15-00ч. до 16-00ч. в операционном зале проводятся «открытые классы» по вопросам нового порядка применения ККТ. Также можно обратиться по телефонам 8 (42622) 92-3-48, 92-3-68.

Информация 

для налогоплательщиков!!!

       В соответствии с положениями Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»» - 01.07.2019 завершится переход на новый порядок применения контрольно – кассовой техники (ККТ).

С 1 июля 2019 года будут обязаны применять ККТ все организации и индивидуальные предприниматели, которым была предоставлена «отсрочка», а именно:

 

2018-12-19_16-33-25.png

На просторах информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" начал работу сайт по сбору предложений в проект Национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и перспективу 2035 года. Свои предложения Вы можете оставить на сайте www.дв2025.рф

Запущен сервис поиска финансирования инвестиционных проектов - Invest Vitrina. Публикация проектов в данном сервисе осуществляется на бесплатной основе. Инвесторы регистрируются и получают базовое резюме проекта также бесплатно.

Invest Vitrina - агрегатор инвестиционных проектов и сопутствующих сервисов и услуг. Все данные структурированы в удобном для восприятия инвестора виде и проверены экспертами.  Invest Vitrina разработана для улучшения качества взаимодействия участников инвестиционного рынка, готовых вести диалог для успешной реализации инвестиционного проекта.

С помощью данного технологического сервиса предприятия промышленности смогут размещать информацию о планируемых к реализации проектах с приложением бизнес-плана и финансовой модели.

Опубликованная информация будет доступна всем категориям инвесторов.

Возможности Invest Vitrina:

∙ Доступные инструкции, рекомендации и шаблоны для размещения и публикации проекта;

∙ Оперативное обновление информации о проекте и отслеживание текущего статуса опубликованного проекта;

∙ Прямой контакт с инвесторами и модераторами внутри площадки;

∙ Услуги личного менеджера для управления и обновления публикации;

∙ База качественных и предварительно проанализированных проектов с удобным расширенным поиском;

Для авторизованных пользователей ГИСП доступ в сервис возможен по ссылке.

Подробная информация о проекте на сайте www.investvitrina.ru в руководстве пользователя.

Оператор сервиса - электронная торговая площадка ГПБ, при поддержке Фонда развития промышленности и Группы Газпромбанка.

oleni1